Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И МЕДИЙНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Петровских Л.И. 1, Янченко К.С. 1

1. ГАПОУ СО Екатеринбургский торгово-экономический техникум


Пристатейный список:
1. Беленкова И.В. Визуализация информации средствами сетевых сервисов [Электронный ресурс] // Наука и перспективы. 2015. № 4. С. 42-47. URL: nip.esrae.ru/7-44 (дата обращения: 26.12.2016).
2. Грамотность информационная (information literacy) [Электронный ресурс] // Информационная грамотность и медиаобразование для всех.  URL: http://www.mediagram.ru/dictionary/text_144.html (дата обращения: 26.12.2016).
3. Грамотность медийная (media literacy) [Электронный ресурс] // Информационная грамотность и медиаобразование для всех. URL: http://www.mediagram.ru/dictionary/text_146.html (дата обращения: 26.12.2016).
4. Зырянова Е.В. Мащенко М.В. Дистанционные технологии как средство обучения английскому языку одаренных школьников // Наука и перспективы. 2016. № 1; URL: nip.esrae.ru/9-31 (дата обращения: 26.12.2017).
5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ  от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.


Библиографическая ссылка

Петровских Л.И., Янченко К.С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И МЕДИЙНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ // Наука и перспективы. – 2017. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/13-85 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1061 | За неделю: 1062 | Всего: 1510


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System