1. Васильева, И. Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении / И. Васильева // Дошкольное воспитание. 1999. № 3. – С. 22-27.
2. Гурьев, С.В. Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. // Образование и наука. 2012;1(10):112-125.
3. Моторин, В. Воспитательные возможности компьютерных игр / В. Моторин // Дошкольное образование. 2000. № 11. – С. 53-57.
4. Горвиц, Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / Ю.М. Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Поддьяков [и др.] М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. 328 с.
5. Гурьев, С.В. Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании дошкольников: методология, теория, практика: [Текст]: монография /С.В. Гурьев. Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2008. С.144
6. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: [учебное пособие для высших педагогических учебных заведений] / И.Г. Захарова. М.: Академия, 2003. – 188 с.
Библиографическая ссылка
Пиянзина О.П., Семенова Т.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО
// Наука и перспективы. – 2017. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/13-81 (дата обращения:
26.12.2024).